Проблемы, связанные с выбросами вулканов в Европе в прошлом году, вносят коррективы в развитие бизнеса. Из-за сокращения количества путешествий и, как следствие, сократившегося числа регулярных личных встреч компании ищут инструменты, способные строить и развивать деловые взаимоотношения, одновременно экономя средства и время. И в этом плане видеоконференции приобретают роль ключевого решения.
По мнению агентства Frost & Sullivan предполагается, что в ближайшие несколько лет доходы на рынке видеоконференций будут увеличиваться в основном за счет дальнейшего внедрения серверов видеоконференций в решения унифицированных коммуникаций (unified communications — UC), а также проникновения видеоконференций в бизнес-процессы предприятий малого и среднего бизнеса (SMB).
Свежий аналитический отчет Frost & Sullivan утверждает, что в 2010 году только Европейский рынок видеоконференций достиг 518,3 миллиона долларов, продемонстрировав рост на 20,3% в сравнении с показателем предыдущего года.
Подробнее смотрите источник информации (на английском языке).