Новый Siemens OpenScape Office MX — унифицированные коммуникации

8 февраля 2011 г.

Информационные технологии революционным образом изменили обмен информацией и идеями между предприятиями и между сотрудниками внутри самих компаний. Огромное количество телефонных вызовов, электронных писем, голосовых сообщений и факсов поступает каждый день, перегружая Вас и тем самым снижая продуктивность Вашей работы. В то время как Вы проводите большую часть Вашего рабочего времени на телефоне, пытаясь связаться с другими людьми, Вы теряете действительно важные звонки. Именно поэтому мы и предлагаем решение, способное радикально улучшить эту ситуацию — коммуникационную систему SIEMENS OpenScape Office MX.

OpenScape Office MX возвращает Вам контроль за важными коммуникационными сервисами, продвигающими Ваш бизнес и ведущими к успеху Вашу компанию. Это решение открывает новый стиль в работе.

OpenScape Office MX — это самостоятельное аппаратно-программное решение. Аппаратно оно представляет собой небольшое устройство, которое можно установить в 19-дюймовый шкаф (размеры (ШхВхГ — 440 х 66,5 х 350 мм). Вся необходимая пользовательская информация и программное обеспечение хранятся на встроенном жестком диске 160 Гбайт. Этот базовый блок включается в питающую сеть и в локальную компьютерную сеть предприятия. Устройство имеет слоты для установки при необходимости интерфейсных модулей для подключения: цифрового потока ISDN PRI (Е1), потоков ISDN BRI (S0), аналоговых соединительных телефонных линий, аналоговых абонентских телефонов. Одно устройство поддерживает до 50 абонентов корпоративной сети. Объединяя два или три таких устройства в стек, Вы можете получить единую систему связи с едиными сервисами соответственно максимально для 100 или 150 абонентов.

В качестве телефонных абонентских устройств используются IP-телефоны Siemens (в режиме HFA), например, современные аппараты openStage. Также в ограниченной функциональности могут использоваться любые стандартные SIP–телефоны и программные клиенты, ISDN и аналоговые телефоны.

В состав программного обеспечения входят следующие интегрированные приложения:

  • myPortal
    программный клиент, открываемый на ПК абонента, реализующий доступ к таким функциям, как:
    • книги контактов;
    • списки избранных контактов;
    • статус присутствия (presence);
    • автосекретарь на основе статуса присутствия;
    • переадресация на основе статуса присутствия;
    • журнал вызовов и сообщений;
    • голосовые сообщения;
    • факсимильные сообщения;
    • сервис уведомлений;
    • всплывающие окна;
    • сервис мгновенных коротких сообщений;
    • организация конференций;
    • запись переговоров.
  • myPortal for Outlook
    программная опция, объединяющая функционал myPortal в MS Outlook, в частности:
    • резервирование встречи в календаре Outlook автоматически меняет Ваш статус присутствия в системе унифицированных коммуникаций на время встречи;
    • все виды сообщений - e-mail, голосовой почты, факсы, мгновенные сообщения – видны, и ими можно управлять (читать, прослушивать, отвечать на них, переадресовывать и так далее) из единого экрана MS Outlook;
    • набор номера возможен из любого приложения на ПК, например, из окна текстового редактора путем выделения номера на экране и нажатия мыши.
  • myAttendant
    это удобный программный секретарь, позволяющий видеть и обрабатывать с учетом видимого статуса присутствия абонентов в сети связи Вашей организации:
    • активные входящие телефонные вызовы;
    • отложенные на ожидание вызовы;
    • переадресованные вызовы.
  • myAgent
    программное обеспечение агента мультимедийного контакт центра, реализующее, в частности, такие возможности, как:
    • обрабоку вызовов по навыкам агентов;
    • обработку очередей;
    • внесение записей в информацию о клиентах компании;
    • организацию обратных вызовов;
    • поддержку ролей: «агент», «супервайзер», «администратор».
  • myReports
    встроенный сервис многочисленных отчетов о работе контакт центра.

Развитые возможности OpenScape Office MX по поддержке мобильных сотрудников позволяют интегрировать в единую систему связи сотовые телефоны абонентов, беспроводных абонентов WLAN и DECT в офисе, сотрудников, работающих на дому или находящихся в командировке, реализовать услугу единого номера абонента.

Необходимые функции лицензируются так, что Вы платите именно за необходимые услуги системы унифицированных коммуникаций.