Знаете ли Вы, что OpenScape Contact Center поддерживает чат бот?
20 февраля 2019 г.
Чат бот - автоматический помощник, первым принимающий запросы клиентов
К примеру, Ваш заказчик на Вашем сайте входит в чат. Встроенный в Ваш сайт чат бот (виртуальный агент контакт-центра) способен понять, какой текст набирает заказчик, распознать его намерения, реагировать на них, действовать от Вашего имени и помочь расширить возможности самообслуживания непосредственно на сайте. В будущих версиях OpenScape Contact Center планируется поддержка ботом в дополнение к текстовому и голосового общения.
При использовании чат бота в OpenScape Contact Center Вы получаете выгодные преимущества:
- перенаправление обращений заказчиков с относительно дорогостоящих агентов контакт-центра на робот – на чат бот;
- сокращение времени задействования персонала (агентов) контакт-центра за счет снятия ряда первоначальных вопросов обратившегося клиента с помощью робота;
- расширение возможностей самообслуживания клиентов на новые технологические решения, такие как социальные сети, то есть, к примеру, клиент обращается к Вам прямо из Facebook, Twitter;
- получение дополнительной прибыли от новых возможных онлайн-продаж с помощью бота;
- возможность интеграции чат бота с внешними приложениями через API интерфейс.