Сервисное обслуживание АТС Unify и Siemens
15 сентября 2022 г.
Мы приглашаем компании, имеющие в своем арсенале учрежденческие телефонные станции Unify и Siemens, рассмотреть вопрос о заключении договора на сервисное обслуживание АТС.
Наличие договора сервисного обслуживания позволит обеспечить бесперебойную работу АТС за счет:
- мониторинга и устранения возможных программных сбоев;
- своевременного обнаружения неисправностей оборудования;
- оперативного изменения настроек внутренней телефонной сети в соответствии с изменяющимися требованиями к связи, изменениями параметров внешних соединительных линий;
- хранения актуальной базы данных станции для быстрого ее восстановления в оперативной памяти;
- консультаций персонала заказчика по использованию системных функций.