Сервисное обслуживание АТС Unify и Siemens

15 сентября 2022 г.

Мы приглашаем компании, имеющие в своем арсенале учрежденческие телефонные станции Unify и Siemens, рассмотреть вопрос о заключении договора на сервисное обслуживание АТС.

Наличие договора сервисного обслуживания позволит обеспечить бесперебойную работу АТС за счет:

  • мониторинга и устранения возможных программных сбоев;
  • своевременного обнаружения неисправностей оборудования;
  • оперативного изменения настроек внутренней телефонной сети в соответствии с изменяющимися требованиями к связи, изменениями параметров внешних соединительных линий;
  • хранения актуальной базы данных станции для быстрого ее восстановления в оперативной памяти;
  • консультаций персонала заказчика по использованию системных функций.