Компания «Активные коммуникации» предлагает ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ для организации телефонной связи и внедрения сервисов унифицированных коммуникаций на предприятиях.
Одновременно с этим, основываясь на нашем многолетнем опыте работы с телефонным оборудованием Siemens/Unify, мы предлагаем поддержку функционирования установленных ранее АТС HiPath и OpenScape.
С точки зрения экономики предприятия несомненно выигрывают от внедрения микросотовых систем стандартов DECT.
Если во время поступления входящего вызова абонент отсутствует на рабочем месте, ему не приходится перезванивать и платить за дорогостоящий исходящий вызов, поскольку он может сразу ответить на входящий звонок. При этом нет необходимости использовать сотовый телефон оператора мобильной связи, такой, как стандарт GSM. Можно с высокой уверенностью утверждать, что совокупная стоимость разговора и владения аппаратом GSM в расчете на предприятие никогда не сравнится со стоимостью владения системой DECT. Развернув однажды сеть DECT, владельцы не платят за интенсивный трафик внутри своей сети в течение всего периода эксплуатации оборудования, что позволяет экономить значительные средства.
С использование систем DECT уменьшается время простоев благодаря сокращению времени ответа на запрос клиента или решения нештатной ситуации на производстве. Взаимодействие служб и отделов происходит заметно быстрее, можно по-новому организовать рабочие процессы. Повышается производительность труда руководителей и специалистов различных отделов – инженеров, экономистов, юристов, бухгалтеров, врачей, администраторов и т.д.
Микросотовая сеть связи повышает безопасность сотрудников: с одной стороны, благодаря возможности оперативно вызвать аварийную бригаду, дежурный медицинский или технический персонал, с другой – благодаря потенциальной возможности организации системы определения местоположения абонентов на территории предприятия, в т.ч. в зонах с агрессивными средами, в охраняемых и опасных зонах.
Использование системы DECT положительно сказывается на имидже компании, т.к. все ее сотрудники всегда на связи и оперативно включаются в рабочий процесс. Это помогает формировать положительное мнение клиента, которое распространяется и на другие аспекты работы компании, что позволяет удерживать существующих и приобретать новых клиентов и партнеров.
Развернутая в отеле связь DECT обеспечивает постояльцам дополнительный сервис в виде доступной и удобной связи на всей территории гостиницы – не только в собственных номерах, но также и в ресторане, баре, холле, на автомобильном паркинге у отеля. Бизнес-центры и выставочные комплексы имеют возможность выдавать телефонные аппараты DECT в аренду своим арендаторам и экспонентам. Это не только дополнительный источник прибыли, но и более дешевое решение по сравнению с проводной сетью связи.