комплексные телекоммуникационные решения

125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3

+7 (495) 796-96-20

Главная — Новости — В Новом году решение OpenScape Business становится еще интереснее

Новости

Страничка распродажи(23.05.2019)

Знаете ли Вы, что OpenScape Contact Center поддерживает чат бот?(20.02.2019)

В Новом году решение OpenScape Business становится еще интереснее(17.12.2018)

Новые бюджетные IP-аппараты Unify доступны к заказу из Германии(20.11.2018)

Смена поколения IP-телефонов Unify(12.11.2018)

Unify - компания, входящая в группу Atos(23.07.2018)

Офисный телефон дома(05.03.2018)

Место встречи — Facebook (16.02.2018)

Новая версия OpenScape Cordless IP(15.02.2018)

Вниманию пользователей Siemens OpenScape Office (31.01.2018)

Смена поколения SIP-телефонов Unify(15.08.2017)

HFA прошивка для Unify OpenScape Desk Phone CP200(10.04.2017)

Новые телефоны со скидкой(06.04.2017)

Обновление оборудования Unify(09.12.2016)

06.10.2016 — Unify Vision Day(28.09.2016)

Новые IP-телефоны Unify — OpenScape Desk Phone CP(06.07.2016)

Обновление ПО системы Unify OSBiz v2r1(25.04.2016)

Обновление DECT-системы Unify BS5(25.04.2016)

Unify на выставке CeBIT 2016(29.02.2016)

Unify: обновление всех систем до V9(11.02.2016)

Новый продукт Unify: OpenScape Enterprise Express(01.02.2016)

Unify вошла в состав Atos — сделка совершена(22.01.2016)

Circuit русифицирован!(11.01.2016)

Тенденции развития, перспективы и технические решения организации офисной телефонии на конференции Unify(09.12.2015)

Дин Дуглас, CEO Unify: Мы видим большое будущее для нашего бизнеса в России(08.10.2015)

Новейшие технологии — московским школьникам(25.08.2014)

UNIFY — новое имя Siemens E.C.(15.10.2013)

«Активные коммуникации» — лучший партнёр года в сегменте SMB(24.09.2012)

Siemens Enterprise Communications — лидер рынка продаж телефонов DECT(13.08.2012)

Простая организация видеоконференций(20.09.2011)

Унифицированные (объединенные) коммуникации (UC) — средство налаживания взаимоотношений с клиентами.(22.06.2011)

Все новости...

ООО «Активные коммуникации» — официальный партнёр ООО

В Новом году решение OpenScape Business становится еще интереснее

17.12.2018

Выходит новая версия программного обеспечения - V2R6

Новая версия предоставляет новые удобные функции для ускорения и упрощения взаимодействия абонентов корпоративной системы связи:

Новый единый программный клиент myPortal@work

Новый программный клиент унифицированных коммуникаций. Основан на технологии WebRTC и предназначен для сценариев развертывания различных наборов функциональности унифицированных коммуникаций Unify - как UC Smart, так и UC Suite. Просто подключите гарнитуру и получите преимущества единого программного клиента унифицированных коммуникаций и взаимодействия в группе со встроенным программным VoIP телефонным клиентом.

Улучшения UC Smart и UC Suite

Разработчики учли пожелания пользователей и внедрили ряд улучшений в функционал UC Smart и UC Suite клиентов, переработав Журнал вызовов, информацию, предоставляемую пользователю во Всплывающих сообщениях, усилив защищенность (приватность) UC Suite, предложив новые Горячие клавиши, улучшив возможности Поиска по директориям и многое другое.

Черный список

Хотите защититься от назойливых ненужных входящих звонков? Новая возможность – черный список (black list) позволит автоматически отбить нежелательные и анонимные вызовы.

Поддержка новых моделей телефонных аппаратов

Два новых типа IP телефонных аппаратов семейства OpenScape Desk Phone CP – модели CP100 и CP600E. Оба телефона поддерживают системный протокол HFA, то есть, предоставляют полноценный сервис цифрового системного телефона.

Напомним, что последние новинки аппаратов включают:

  • OpenScape Desk Phone CP100 – простой бюджетный аппарат; 
  • OpenScape Desk Phone CP205 – улучшение модели CP200, он уже имеет гигабитные интерфейс и встроенный коммутатор; 
  • OpenScape Desk Phone CP600E – подобен модели CP600, но он решительно дешевле за счет того, что его дисплей - в градациях серого, аппарат не имеет интерфейса Bluetooth и не поддерживает NFC, слот для SD карты не предусмотрен, и есть возможность подключения не более 2 приставок. 

Улучшенные возможности интеграции функций унифицированных коммуникаций и телефонных аппаратов OpenScape Desk Phone CP

В дополнение к уже известным функциям аппараты OpenScape Desk Phone CP 400/600/600E в режиме HFA предоставляют такие возможности, как визуальная информация о поступившей голосовой почте и синхронизация с программным клиентом унифицированных коммуникаций на компьютере пользователя.

© 2009 — 2019 OOО «Активные коммуникации»
125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3