комплексные телекоммуникационные решения

125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3

+7 (495) 796-96-20

Главная — Новости — Знаете ли Вы, что OpenScape Contact Center поддерживает чат бот?

Новости

Облачные решения не дают возможностей, которые есть у традиционных локальных решений(28.05.2019)

Страничка распродажи(23.05.2019)

Знаете ли Вы, что OpenScape Contact Center поддерживает чат бот?(20.02.2019)

В Новом году решение OpenScape Business становится еще интереснее(17.12.2018)

Новые бюджетные IP-аппараты Unify доступны к заказу из Германии(20.11.2018)

Смена поколения IP-телефонов Unify(12.11.2018)

Unify - компания, входящая в группу Atos(23.07.2018)

Офисный телефон дома(05.03.2018)

Место встречи — Facebook (16.02.2018)

Новая версия OpenScape Cordless IP(15.02.2018)

Вниманию пользователей Siemens OpenScape Office (31.01.2018)

Смена поколения SIP-телефонов Unify(15.08.2017)

HFA прошивка для Unify OpenScape Desk Phone CP200(10.04.2017)

Новые телефоны со скидкой(06.04.2017)

Обновление оборудования Unify(09.12.2016)

06.10.2016 — Unify Vision Day(28.09.2016)

Новые IP-телефоны Unify — OpenScape Desk Phone CP(06.07.2016)

Обновление ПО системы Unify OSBiz v2r1(25.04.2016)

Обновление DECT-системы Unify BS5(25.04.2016)

Unify на выставке CeBIT 2016(29.02.2016)

Unify: обновление всех систем до V9(11.02.2016)

Новый продукт Unify: OpenScape Enterprise Express(01.02.2016)

Unify вошла в состав Atos — сделка совершена(22.01.2016)

Circuit русифицирован!(11.01.2016)

Тенденции развития, перспективы и технические решения организации офисной телефонии на конференции Unify(09.12.2015)

Дин Дуглас, CEO Unify: Мы видим большое будущее для нашего бизнеса в России(08.10.2015)

Новейшие технологии — московским школьникам(25.08.2014)

UNIFY — новое имя Siemens E.C.(15.10.2013)

«Активные коммуникации» — лучший партнёр года в сегменте SMB(24.09.2012)

Siemens Enterprise Communications — лидер рынка продаж телефонов DECT(13.08.2012)

Простая организация видеоконференций(20.09.2011)

Унифицированные (объединенные) коммуникации (UC) — средство налаживания взаимоотношений с клиентами.(22.06.2011)

Все новости...

ООО «Активные коммуникации» — официальный партнёр ООО

Знаете ли Вы, что OpenScape Contact Center поддерживает чат бот?

20.02.2019

Чат бот - автоматический помощник, первым принимающий запросы клиентов

К примеру, Ваш заказчик на Вашем сайте входит в чат. Встроенный в Ваш сайт чат бот (виртуальный агент контакт-центра) способен понять, какой текст набирает заказчик, распознать его намерения, реагировать на них, действовать от Вашего имени и помочь расширить возможности самообслуживания непосредственно на сайте. В будущих версиях OpenScape Contact Center планируется поддержка ботом в дополнение к текстовому и голосового общения.

При использовании чат бота в OpenScape Contact Center Вы получаете выгодные преимущества:

  • перенаправление обращений заказчиков с относительно дорогостоящих агентов контакт-центра на робот – на чат бот;
  • сокращение времени задействования персонала (агентов) контакт-центра за счет снятия ряда первоначальных вопросов обратившегося клиента с помощью робота;
  • расширение возможностей самообслуживания клиентов на новые технологические решения, такие как социальные сети, то есть, к примеру, клиент обращается к Вам прямо из Facebook, Twitter;
  • получение дополнительной прибыли от новых возможных онлайн-продаж с помощью бота;
  • возможность интеграции чат бота с внешними приложениями через API интерфейс.

© 2009 — 2019 OOО «Активные коммуникации»
125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3