комплексные телекоммуникационные решения

125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3

+7 (495) 796-96-20

Главная — Новости — Объявлен старт продаж нового релиза коммуникационной системы Unify OpenScape 4000 V7 R2

News

Агат поддерживает аппараты Unify (Siemens)(30.11.2023)

Сервисное обслуживание АТС Unify и Siemens(15.09.2022)

Импортозамещение(01.09.2022)

Обслуживание АТС Siemens/Unify(20.07.2022)

Unify ушел из России(01.07.2022)

Прекращение продажи телефонных аппаратов Unify OpenStage T(19.01.2022)

Смена поколения цифровых телефонных аппаратов Unify(12.08.2021)

Линейка IP-аппаратов Unify развивается (07.12.2020)

Новое программное обеспечение OpenScape Business V3(14.07.2020)

В условиях эпидемии вируса выросла актуальность удаленной работы(23.03.2020)

Облачные решения не дают возможностей, которые есть у традиционных локальных решений(28.05.2019)

Страничка распродажи(23.05.2019)

Знаете ли Вы, что OpenScape Contact Center поддерживает чат бот?(20.02.2019)

В Новом году решение OpenScape Business становится еще интереснее(17.12.2018)

Новые бюджетные IP-аппараты Unify доступны к заказу из Германии(20.11.2018)

Смена поколения IP-телефонов Unify(12.11.2018)

Unify - компания, входящая в группу Atos(23.07.2018)

Офисный телефон дома(05.03.2018)

Место встречи — Facebook (16.02.2018)

Новая версия OpenScape Cordless IP(15.02.2018)

Вниманию пользователей Siemens OpenScape Office (31.01.2018)

Смена поколения SIP-телефонов Unify(15.08.2017)

HFA прошивка для Unify OpenScape Desk Phone CP200(10.04.2017)

Новые телефоны со скидкой(06.04.2017)

Обновление оборудования Unify(09.12.2016)

06.10.2016 — Unify Vision Day(28.09.2016)

Новые IP-телефоны Unify — OpenScape Desk Phone CP(06.07.2016)

Обновление ПО системы Unify OSBiz v2r1(25.04.2016)

Обновление DECT-системы Unify BS5(25.04.2016)

Unify на выставке CeBIT 2016(29.02.2016)

Unify: обновление всех систем до V9(11.02.2016)

Новый продукт Unify: OpenScape Enterprise Express(01.02.2016)

Unify вошла в состав Atos — сделка совершена(22.01.2016)

Circuit русифицирован!(11.01.2016)

Тенденции развития, перспективы и технические решения организации офисной телефонии на конференции Unify(09.12.2015)

Дин Дуглас, CEO Unify: Мы видим большое будущее для нашего бизнеса в России(08.10.2015)

Новейшие технологии — московским школьникам(25.08.2014)

UNIFY — новое имя Siemens E.C.(15.10.2013)

«Активные коммуникации» — лучший партнёр года в сегменте SMB(24.09.2012)

Siemens Enterprise Communications — лидер рынка продаж телефонов DECT(13.08.2012)

Простая организация видеоконференций(20.09.2011)

Унифицированные (объединенные) коммуникации (UC) — средство налаживания взаимоотношений с клиентами.(22.06.2011)

All news

Компания «Активные коммуникации» предлагает ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ для организации телефонной связи и внедрения сервисов унифицированных коммуникаций на предприятиях.

Одновременно с этим, основываясь на нашем многолетнем опыте работы с телефонным оборудованием Siemens/Unify, мы предлагаем поддержку функционирования установленных ранее АТС HiPath и OpenScape.

Объявлен старт продаж нового релиза коммуникационной системы Unify OpenScape 4000 V7 R2

14.12.2015

15 декабря 2015 года в России начинаются продажи нового релиза версии 7 коммуникационной системы OpenScape 4000 — OpenScape 4000 V7 R2

Основные улучшения и новые возможности версии V7R2:

  • Расширенный телефонный интерфейс для платформы Circuit в трех вариантах:

    • Хостовый коннектор UTC (hUTC)
      Этот вариант UTC идеально подходит для тестирования нашего решения Circuit и в случае наличия достаточной полосы пропускания на интерфейсе доступа к облаку.
    • Локальный коннектор UTC (pUTC)
      Данный вариант коннектора адресован заказчикам, пользующимся платформой Circuit, но либо имеющим УАТС производства не Unify, либо чьи требования к телефонии невысоки.
    • Расширенный телефонный коннектор (ATC)
      Коннектор ATC применяется для максимальной интеграции облачного решения Circuit в существующую коммуникационную инфраструктуру на базе решений Unify.

      Выпуск в продажу ATC начнется по мере готовности самого коннектора ATC.
      Предположительно до конца января 2016 года для предложения заказчикам коннектора АТС требуется получение PSR.

      Важно: Для стыка с платформой Circuit через коннектор UTC используется только SIP-транк, тогда как стык через коннектор ATC базируется на абонентских интерфейсах SIP плюс (опционально) SIP-транках для конференций.

  • Расширение функций сервисного обслуживания

    • Централизованное администрирование интерфейса SNMP
      Единая точка в приложении Assistant для настройки всех IP-шлюзов.
    • Улучшенная обработка сообщений об ошибках и авариях
      Шаг в направлении автоматизированной обработки ошибок с представлением отдельных ловушек SNMP для наиболее критичных аварийных событий
    • Развитие концепции резервного копирования / восстановления при помощи ISO-образов
      Создание резервного загрузочного образа во время штатной работы.
    • Дистанционное повышение версии ПО системы
      К примеру, апгрейд с V6 до V7
  • Различные функциональные дополнения

    • Расширение поддержки OpenScape Concierge V3R1 в качестве универсального решения телефониста для всех крупных платформ
    • Расширение поддержки диспетчерского решения OpenScape Xpert V5R1 для ускорения миграции с решения HiPath Trading
    • ПО Desktop Telephone Book интегрировано в платформу OpenScape 4000 (EcoServer и DSCXL-V2)
    • Дополнительные функции SIP абонентов (к примеру, группы перехвата, повторный вызов и др.) для применения на OpenScape Xpert, OpenScape Concierge и OpenStage WL3
    • Функция CSTA мониторинга SIP-абонентов
    • Система Унифицированных коммуникаций OpenScape UC App теперь работает также и в сетях OpenScape 4000 с планами нумерации «virtual» и «unknown»
    • Подача возникших в OpenScape 4000 Assistant и OpenScape 4000 CSTA аварийных сообщений в приложение OpenScape 4000 Manager, устраняя необходимость инсталляции изолированного решения OpenScape FM
  • Обновление механизмов информационной безопасности

    • Поддержка SNMP V3
    • Поддержка MTLS для интерфейсов HFA и SIP
    • Поддержка TLS V1.2, SHA-2
    • Перенос всех системных компонентов на ОС SLES11 SP4, а также поддержка JRE 8
© 2009 — 2024 OOО «Активные коммуникации»
125493, г. Москва, ул. Авангардная, дом 3